среда, 23 ноября 2011 г.

Все умрут, а я останусь / Все умрут, а я останусь (2008) DVDRip

Все умрут, а я останусь / Все умрут, а я останусь (2008)

Жанр: драма

Фильм производства: Россия
Год выпуска: 2008
Название кинофильма: Все умрут, а я останусь - Все умрут, а я останусь
Режиссер: Валерия Гай Германика
Продолжительность фильма: 80 мин.
В кинофильме снимались: Донатас Грудович, Ольга Шувалова, Всеволод Иванов, Ольга Лапшина, Алексей Багдасаров, Полина Филоненко, Гарольд Стрелков, Инга Стрелкова-Оболдина, Агния Кузнецова, Максим Костромыкин

Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей

Комментариев нет:

Отправить комментарий